Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как зарегистрироваться в одноклассниках

Абай Енсебаев Ученик (181), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2398188) 5 лет назад
✔Для того, чтобы зарегистрироваться на ОK.RU, необходимо:
Перейдем на главную страницу: http://www.odnoklassniki.ru
➊нажать кнопку «Регистрация», которая находится справа от формы входа;
➋выбрать свою страну и ввести свой действующий номер телефона;
➌ нажать кнопку «Далее»;
➍ ввести код, полученный в sms на указанный номер, и нажать «Подтвердить»
➎заполнить форму регистрации;
➏ нажать на заветную кнопку «Войти на сайт».
Добро пожаловать на ОK.RU!
Остальные ответы
Inna Мастер (1263) 13 лет назад
заходишь на одноклассники. выбираешь свой город. потом школу... а дальше сайт тебе сам все скажет
чебуратор Мыслитель (8981) 13 лет назад
невздумай туда лезть- потом хрен удалишь свой акаунт
да и сайт дерьмовый -короче несоветую-а там как хочешь