Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите 10 загадок с личными или возвратными местоимениями (загадки с ответом) СРОЧНО!

Ваня Мягков Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
- Просветленный (33340) 6 лет назад
Личные местоимения — я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.
Личные местоимения могут употребляться с предлогами:
у него, к нему, за ним, с ними, с ним, благодаря ему, ей, им.

Возвратные местоимения - себя (свой)

Открывай СРОЧНО сайты с загадками и ищи, Ваня.
http://deti-online.com/zagadki/ интересные загадки, не поленись)
Остальные ответы
крис Просветленный (34847) 6 лет назад
В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый.. ./дом/
Он большой и очень сильный,
Очень мощный и красивый.
Всем знаком в Саванне он,
Кто же? Африканский.. ./слон/

Этот южный материк
Он не мал, и не велик
Нунатаки, снег и льдины,
И веселые пингвины
Здесь давно нашли приют.
Материк тот как зовут? Антарктида/

Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь — он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь. /радио/

Мой первый слог проворней всех слывёт по праву —
Он очень быстр на руку, ногу и расправу;
Второй мой слог есть плод окружности решений —
Её с диаметром законных отношений.
Мой третий слог — абстрактно названный мужчина,
Ни цвета кожи, ни фамилии, ни чина.
Сложив их вместе, существо ты образуешь,
Какое ты скорей умрёшь, чем поцелуешь. /скорпион/

От ветра он не прячется,
А, грудь подставив, катится. /парусник/

Живёт в лесу работник —
Он лесной носатый плотник. /дятел/
http://leprime.ru/otvety-shkol-nikam/russkij-yazyk/desyat-zagadok-s-mestoimeniyami.html

Когда руки бывают местоимениями? (Когда вы-мы-ты)

Первый слог - личное местоимение 2-го лица. Второй - звук, который издает лягушка. Вместе - название овоща. (Тыква)

Какие местоимения самые чистые (Вы-мы-ты)

Какое местоимение читается одинаково слева направо и справа налево? (Оно)

За какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное? (Я: за-я-ц)

Сколько личных местоимений в слове семья? (7-я)

Какие слова состоят только из местоимений? (Вымыты, вымыто)

Какие местоимения встречаются на русских дорогах? (Я-мы)

http://typicalmen.ru/otvety-i-resheniya/russkij-yazyk/zagadki-pro-mestoimeniya-10-15-zagadok.html
Dollarystem ГолощаповУченик (175) 3 года назад
не загадка
Сергей. Усков. Ученик (161) 5 лет назад
10 загадок с место имением короткие с ответом
. ;) Профи (801) 3 года назад
оно зимою светит ярко оно нам дарит свет которого бы не было на свете без него отгадка солнце .
Dollarystem Голощапов Ученик (175) 3 года назад
Зимой оно желтое и летом оно желтое что это? Это солнце