
Мужчины, любят, когда женщины им в брюки руку запускают?)))) Или как?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
И ЧТО ТАМ НАЙТИ МОЖНО? В БРЮКАХ?))))
Лучший ответ
Максим 55555 Мастер (1553) 13 лет назад
Ещё как любим! А ты попробуй и узнаешь)
Остальные ответы
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
Ыыыыыы!!!! Вот облом то.... я деньги в брюках не ношу....
Дока Мастер (2039) 13 лет назад
Любят.. . но не кого попало.... А вот, насчет - что там можно найти.... если не знаешь, то лучше не соваться.. . Наверняка найдешь совсем не то, что ожидала...
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 13 лет назад
смотря с какой целью, а если икать то найдеш то что надо.
Лютый Мыслитель (5837) 13 лет назад
если такая девушка рядом, то там и так тесно, а ещё рука лезет. Неа!
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
ты поищи, а вдруг у них там клад спрятан :)))
Пользователь удален Оракул (54289) 13 лет назад
Неааа...
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Я тут подумал...А, может, спробовать?
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5801) 13 лет назад
тут дело в седующем !!!смотря куда запускает! а то можно и без бумажнмка остаться !!
Петр Алесандров Оракул (75751) 13 лет назад
"...ты лезешь мне в карман
И баксы вынимаешь.. . "
Источник: черновики В. Маркина...