
что-то чуствую себя меланхолично,как излечиться?

Эхо Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lusyen Просветленный (20043) 13 лет назад
Устройте себе праздник.... сходите в театр! Лучше в сатиру... если настроение не очень.... там есть спектакль с О. Аросевой "Как пришить старушку"...называется.... сходите- не пожалеете!
А перед этим можно и по магазинчикам пробежаться- развеяться чуть.., Удачи и хорошего настроения!
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079687) 13 лет назад
Пройдись по магазинам, порадуй себя любимую, настроение в миг пднимется или присмотри себе че нить на осень или зиму.