
Если побежала она...,если побежит это он,а я отпускать не хочу!!!

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 13 лет назад
Мы в ответе за тех, кого приручили !
Источник: Экзюпери
Остальные ответы
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
Ежик хорошенький ...))) а вопрос не понятен... (((((
Источник: Привет дорогая, прости ...моя твоя не понимает (((((((
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
Значит в голове че то есть и шевелиться!!!Привет!!!
m@ntiss@ Мыслитель (7199) Спасибо за "есть и шевелиться "..)))))))))))))) заходите девушка ко мне не побрезгуйте)))))))))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (347013) 13 лет назад
ну раз такое хорошенькое, неси домой! пусть приживается!!!
darmina@listru Просветленный (39147) 13 лет назад
Ева! Я поверю в искренность твоих слов, если ты - это он.
Источник: ежика мужик держит
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
А таку колюку в руку не возьму..а если возьму..писчать мы с нимо оба буим