
есть вопрос для парней))))

Людмила The Girl of Fire Мудрец (19111), закрыт 13 лет назад
ну с кто составит компанию девушке в ресторан?надо отметить знаменательное событие а не с кем....
Лучший ответ
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) 13 лет назад
хихихи :)))
а я прикинь до сих пор в себя не приду :)))
мож на лавке по пивку ???
Людмила The Girl of FireМудрец (19111) 13 лет назад
а можно конечно))))когда и где?
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) ну как я понимаюю ,ты щас работаешь ...и наверное до 6-7 ... давай тогда в субботу :)
Остальные ответы
Yooo Мыслитель (5317) 13 лет назад
За чей счет?
Людмила The Girl of FireМудрец (19111) 13 лет назад
договоримся, либо я либо пополам
Yooo Мыслитель (5317) Откуда ты???
Vasily PetrovМыслитель (5016) 13 лет назад
Молодец, в верном разрезе вопросы ставишь :)
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
Дорогая, я уже тут!! ! Что будем заказывать?? ? )))))))
ehtiandr Знаток (487) 13 лет назад
скажи прямо-надо отметить событие, а не на что....
Людмила The Girl of FireМудрец (19111) 13 лет назад
наоборот и деньги есть и все а не с кем
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
если гипотетически то наверное ее парень
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
Девушка!... ну нельзя же так.... ну надо по другому как то мужчин привлекать... зачем же сразу рестораном?
Людмила The Girl of FireМудрец (19111) 13 лет назад
тссс я не привлекаю я оцениваю ситуацию))))
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Точно! Немного секса, потом в кино...И только потом - ресторация!!!
никотин Мыслитель (7328) 13 лет назад
где и во сколько? пошёл гладить фрак...)))
Людмила The Girl of FireМудрец (19111) 13 лет назад
смешно...я а правда приглашаю
Анастас Профи (533) 13 лет назад
potkatbivaj k akopoliy tam vbibirem restoran
Геолог Гуру (3518) 13 лет назад
Щас керосин для самолёта надыбаю и вылетаю ...
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 13 лет назад
без проблем я готов.
Людмила The Girl of FireМудрец (19111) 13 лет назад
ну давай знакомиться))))
Michael Denzig Просветленный (34457) 13 лет назад
привет. .а что за событие?
Людмила The Girl of FireМудрец (19111) 13 лет назад
как это возврат долга)))ну что согласен?