Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из Иркутска? Как там ситуация??

Artem Artem Мастер (1164), закрыт 13 лет назад
сотовой связи нет, дозвониться не могу
Лучший ответ
я я Мастер (1188) 13 лет назад
По прогнозам МЧС, в течение дня ожидаются еще толчки.
Наше руководство например не разрешило покидать рабочие места.... если честно, то страшновато.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2990) 13 лет назад
Я ) Все в порядке, ничего страшного, связь правда что то немного глючит, но все нормально. Не беспокойтесь, шкафы пооткрывались, посуда попадала и не более ) Кстати да, обещали еще, и еще сильнее толчки будут
Незнакомка Искусственный Интеллект (131790) 13 лет назад
Серия землетрясений в Прибайкалье затухает
В 12:29 по местному времени (7:29 мск) в Иркутске произошло четвертое землетрясение. Его сила по сравнению с предыдущими толчками была незначительна и не превысила 2 баллов.

Эпицентр землетрясения находился там же, где и предыдущие - в районе Кругобайкальской железной дороги, в 65 километрах от Иркутска.

Напомним, что предыдущие толчки вызвали панику в Иркутске. Сила первого толчка превысила 6 баллов, второго, через 6 минут - 5 баллов, третьего, через 26 минут - 3 баллов по 12-балльной шкале.

Сильных разрушений в городе не наблюдается