Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представляете! Мы сегодня в Красноярске почувствовали землятресение которое было в Иркутске! Это за 1000 км.!

Алекс Дом Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ванин Алексей Мастер (1886) 13 лет назад
Кстати я тоже седня почуствовал (г. Чита) . Но был всего лишь один слабый удар. Люстра на секунды две затрезвонила и стул малость уехал. И все.
Остальные ответы
Данила Останин Гуру (3103) 13 лет назад
Да.. . только это не вопрос!
Пользователь удален Гуру (2990) 13 лет назад
А у нас в Ангарске, говорят землетрясение было сильнее чем в Иркутске! ) У нас все во дворах сидят
ласка Мудрец (17286) 13 лет назад
кошмар какой.. что творится с природой?
Незнакомка Искусственный Интеллект (131789) 13 лет назад
Серия землетрясений в Прибайкалье затухает
В 12:29 по местному времени (7:29 мск) в Иркутске произошло четвертое землетрясение. Его сила по сравнению с предыдущими толчками была незначительна и не превысила 2 баллов.

Эпицентр землетрясения находился там же, где и предыдущие - в районе Кругобайкальской железной дороги, в 65 километрах от Иркутска.

Напомним, что предыдущие толчки вызвали панику в Иркутске. Сила первого толчка превысила 6 баллов, второго, через 6 минут - 5 баллов, третьего, через 26 минут - 3 баллов по 12-балльной шкале.

Сильных разрушений в городе не наблюдается