Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мммммммм а вам как это?

Пользователь удален Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
только это не я)
Лучший ответ
Дюша ............ Гуру (4419) 13 лет назад
Пускай любят Друг Друга !!!
Остальные ответы
ДЕО Мастер (1440) 13 лет назад
симпотишно и мило)))
StarBerry Мастер (1300) 13 лет назад
ну не знаю.. . по-моему вы тут немного подвыпившие=)) не ругайте =))
Kiltti Гуру (4915) 13 лет назад
Что же здесь особого??:)))
григас литвинчук Гуру (3439) 13 лет назад
ты зачем в карман к нему полезла?
)))КикБоксёр)))) Мастер (1345) 13 лет назад
меня бы так пощупала бы!!: -))
Ромик Ученик (166) 13 лет назад
яхочу так, но только с тобой!!!!
Yana Yana Мудрец (13329) 13 лет назад
Это типа хвастаешься? ! Ну рада я за тебя, ладно.
Yonic Мастер (1773) 13 лет назад
это наверное твой с какой-то....
Алена Резникова Гуру (2559) 13 лет назад
А смысл в чем, симпатичный парень или вам просто парочка нравится.
Den Профи (729) 13 лет назад
Каца Она ЧЕГОТО хочет а Он реально этого боится, обы за ПОЛУжОПИЕ схватились!; ) а впринцпе ребята уже готовы к уединению....
Шолпана Мыслитель (6651) 13 лет назад
очень мило, по своему романтично
так приятно видеть влюбленные пары, аж хочется жить...