Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите,какую зимнюю резину купить на Hyundai getz? И нужны ли литые диски?

ь Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саша саенко Гуру (3591) 13 лет назад
мне очень нравится gislaved, хорошее соотношение цена/качество, и на дороге ведет себя достойно. главное не ошибись с размером
Остальные ответы
Валерий Олегович Знаток (335) 13 лет назад
Для Москвы подойдёт любая нешипованая, если ездите по трассе то лучше Nokian Hakkapellita 4 или 5 размерность указана в инструкции по эксплуатации.
Константин Яковенко Мастер (1145) 13 лет назад
Литьё - если деньги позволяют. Зимнюю резину изначально надо брать хорошую!!!! Гиславет, Нокиан Хакапелиту.. . Или как вариант липучку. На мой взгляд, для города всётаки предпочтительней липучка. . У нас последнее время такие зимы, что асфальт практически всю зиму открытый.. . Из личного: за прошлую зиму убил два баллона шипованой резины.