
таня навеяла....отвечать только да или нет!

женя петренко Мудрец (16546), закрыт 13 лет назад
вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 13 лет назад
хачу, но лучше пива б выпила вечерком)
женя петренкоМудрец (16546) 13 лет назад
малинка, как твоя дискета? достала?
Рената Малинина Просветленный (38365) неа.там все пи...ц.ничо не открывается)пусть спит там....жопа
Остальные ответы
Марина Плутова Просветленный (35658) 13 лет назад
А как же работа?
Если бы был выходной :)
Pure sex Гуру (3348) 13 лет назад
не пробовала и не хочу
Вадим Попов Профи (603) 13 лет назад
По утрам, да. Теперь только по вечерам..
Антонина ЛИ Оракул (59688) 13 лет назад
да, я просто его стала есть ))
женя петренкоМудрец (16546) 13 лет назад
привет, а где моя большая ложка?