Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое противозачаточное средство выбрать? Мне 39 лет и есть фиброзно-кистозная мастопатия.

Вероника Трофимова Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Моисеев Мудрец (15748) 13 лет назад
Лучше местную контрацепцию, гормоны в таком возрасте вообще нежелательны, тем более с наличием мастопатии.
Остальные ответы
Ludovik Мыслитель (7532) 13 лет назад
Самое лучшее для Вас средство Вам сможет назначить только врач.
Сергей Стефановский Просветленный (31349) 13 лет назад
Почитай материалы сетевой организации "Кораловый клуб", и тогда Ваш вопрос отпадет сам собой!
Птицефабрика Гурьевская Мастер (1295) 13 лет назад
Лучше проконсультироваться с врачом, чтоб себе случайно не навредить. Удачи.
Оля Мастер (2106) 13 лет назад
Таблетки Вам пить я думаю не желательно... Может быть свечи? Есть очень хорошие, "Ноноксинол" называются.
Eva Anna Paula Braun Профи (692) 13 лет назад
лучше всего на этот вопрос ответит специалист, Вероника! мало ли мы тут можем насоветовать, так называемые народные советы ничего не стоит суротив слова специалиста
Ice-cream Мудрец (16262) 13 лет назад
Сходить к гинекологу и пускай он на основании анализов назначит.