
Если родная сестра сегодня выходит за...

Дмитрий Профи (552), закрыт 13 лет назад
замуж, то и я наверное скоро женюсь....как Вы думаете? ..в памяти сразу песня И Корнелюка..."я в субботу в 5 часов женюсь!!!"
Лучший ответ
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 13 лет назад
Не обязательно !!!
ДмитрийПрофи (552) 13 лет назад
Ответ отображает реальность....добавить нечего...))
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) Йесссссссссссссс!!!
Остальные ответы
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
аха, главное букет невесты поймай - и прямо сразу женишься )))
Mr. Strike Гуру (2985) 13 лет назад
Да нафиг, ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧТОЛЬ