Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы справляетесь с плохим настроением на работе?

Флоренсия Мастер (1198), закрыт 13 лет назад
на улице сыро и холодно, на работе тоже холодно. И ваще так печально....чем помочь самой себе?
Лучший ответ
Мауси * Мудрец (11873) 13 лет назад
Я для такого случая купила зеленый чай с кусочками землянки. Завариваю его (и согреват и вкусно) , и такой аромат лета и тепла, что настроение немного улучшается. А ещё палантин на работе держу, что бы не мерзнуть. Заставку себе веселенькую поставь на монитор. Вобщем, не грусти!!!!
Остальные ответы
Marina Мастер (1824) 13 лет назад
Мы с коллегами ходим на 1-й этаж мыть кружки, от плохого настроения:)
Мауси *Мудрец (11873) 13 лет назад
Молодцы, хорошее разлечение придумали:))))))
Алька Мастер (1086) 13 лет назад
Выпиваю чашку хорошего травяного или зелёного чая! Пока я его пью, наслождаясь прекрасным ароматом чая, стараюсь успокоиться, вспомнить что-нибудь приятное! После чаяпития стараюсь не думать ни о чём кроме как о работе. Ведь никто кроме меня мою работу не сделает!
Жасмин Мастер (2225) 13 лет назад
о? у меня тоже такая погодка-муж позвонил ждет с работы меня с ужином-у меня и настроение подскочило-МЕНЯ ЖДУТ!!!!
Болмат Высший разум (170010) 13 лет назад
Выпиваю немного коньячку.
Татьяна Шапошникова Профи (670) 13 лет назад
Нужно заходить в ответы, если не помогает - нужно занять себя чем то интересным.