Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти себя!!! Подскажите как подстричься и в какой цвет покраситься?

Штепа Полина Знаток (478), закрыт 13 лет назад
На фото я в настоящее время, но хочеться что нибудь изменить.... Помогите плиз))
Лучший ответ
я я Мастер (1188) 13 лет назад
можно попробовать мелирование, оно почти всем идет... .
а вообще, нужно пойти к хорошему парикмахеру, что бы посоветовал, тем более вы готовы на эксперименты :)
удачи
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5681) 13 лет назад
Блондинкой, стричься не надо. Только если кончики подровнять...
noname Мастер (2007) 13 лет назад
попробуй быть шатенкой. . и выстреги челку. . локоны так же тебе пойдут))))
Екатерина Боровикова Мыслитель (7976) 13 лет назад
Вот здесь http://virtualmakeover.ru/component/option,com_vs/Itemid,80/ фотография в анфас, гладко зачесанные волосы, и фотка раза в два меньше, чем эта. Подберете не только прическу, но и очки (если надо) , и шляпку, и макияж. А вообще мне ваша прическа нравится, вам идет, только цвет можно поярче - шоколад или каштан.
Евгения Чудина Знаток (408) 13 лет назад
В первую очередь не надо больше делать такую прическу, как будто вам 14-16, а волосы можно покрасить в темный шоколад.