Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему мужчин за рулём не гнобят как женщин?

Анна Солдатова Мыслитель (5778), закрыт 13 лет назад
В новостях что не авария со смертельными исходами-то обязат.мужик был за рулём!!!
Лучший ответ
Ирек Абый Гуру (3198) 13 лет назад
ворон ворону глаз не выколет
Остальные ответы
Лёля Просветленный (32037) 13 лет назад
Ну не будут же они сами себя гнобить... ну а что касается нас.... просто умнее мы их... вот и весь сказ!!!!
Demon Мастер (1874) 13 лет назад
Потому что они все проффи!
Анна СолдатоваМыслитель (5778) 13 лет назад
Ага,и на тот свет спешат эти профи!
Киса Ученик (173) 13 лет назад
женщины вообще водят аккуратнее. а если человек идиот ( ине важно ужик или нет) он рано или позно и так в аварию попадет
КонстантинГуру (4444) 13 лет назад
А вот здесь Вы, девушка, сказки рассказываете похлеще братьев Гримм. Возьмите данные официальной статистики. Если взять за 100% количество водителей мужчин и за 100% количество водителей - женщин, то, опять же в процентном соотношении, женщины далеко позади оставили мужчин. А то что аварий с участием женщин мало, так это потому что их и за рулём то пока мало относительно количества мужчин. К сожалению, цифры статистики неумолимы.
Таня Т Знаток (389) 13 лет назад
Потому что общество наше и менталитет патриархальный. Им можно все, а женщинам не все, а только то, что мужчина позволит.
Светлана 11111 Гуру (3813) 13 лет назад
А вы точно знаете, что о них говорят другие участники дорожного движения?... Я вот не так уверена, что мужики мужиков не гнобят.. . А какими "красивыми" словами они "своих"же называют.... мммммм.... слышала.... уши не только вяли, но и могли покинуть меня на всегда))))) )
Так что у мужчин тоже есть своя отдельная категория - "горе" водителей
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
ну они ж у нас такие умные, смелые, сильные)) ) где же им всё это достоинство показыаать, как не на дороге???
Иван <<<>>> Мастер (1562) 13 лет назад
если бы девушки ездили как мужики, ни кто бы ни кого не гнобил бы
Абрам Раппопорт Просветленный (32876) 13 лет назад
а кто женщин то гнобит? ! если овца за рулем- то гнобят независимо от пола, а то что овцы все чаще женского полу- ну так это учится водить нужно, а не пищать-верещать..
Дима Профи (826) 13 лет назад
потому что когда мужик перестраивается из ряда в ряд, он хоть в зеркала смотрит, а овечке пофиг на других, пускай все тормозят....