Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда можно сходить в такую погоду с 2-х летним ребенком?

Владислав Маркин Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nisa85 Гуру (3912) 13 лет назад
В какой нибудь крупный торговый центр, типа - мега, ашан, икеа! Там куча развлечений и для детей, и для взрослых.
Остальные ответы
grenadin Гуру (3764) 13 лет назад
в гости к другому такому же малышу )
ау-ау Гуру (3626) 13 лет назад
в магазин это максимум! я сейчас так и зделаю, детям воздух нужен в любую погоду
нет Просветленный (33624) 13 лет назад
А что у вас с погодой? В Одессе 25, на море собираемся:)
Ольга Мастер (2085) 13 лет назад
Если в Москве - театр клоунады Терезы Дуровой...
Источник: собственный опыт
Екатерина Коробкова Ученик (242) 13 лет назад
если погода плохая не обязательно куда-нибудь идти, можно и дома весело провести время, если организовать с ребенком совместную игру