Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не обманываю!!!Просто кое что не договариваю(((Это теперь так называется???

Татьяна Хакимова Оракул (72910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Den Профи (729) 13 лет назад
Мысли логично задавай наводящие вопросы, тада все недоговорки исчезнут!; )
А если честно то лучше не договаривать чем откровенно ПИЗДЕТЬ
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15575) 13 лет назад
Хотя бы не врет, уже хорошо! Меньше знаешь, лучше спишь!! !
А идея хорошая... не договаривать)))
Женя Мыслитель (6747) 13 лет назад
Это разные вещи! Обман-это подмена фактов .А недоговаривать-недодавать информацию
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Всегда было и будет.. .
Нуно отличать зёрна от плёвел...
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Приветик Танюсик ))) лучше уже вообще молчать )))))))))))
Ольга Просветленный (28520) 13 лет назад
эт называется "дипломатия"))