Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь или просто увлечение?как разобраться в своих чувствах?

Kim Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
StarBerry Мастер (1300) 13 лет назад
со временем все понятно станет
Остальные ответы
катя катенкина Профи (993) 13 лет назад
пусти на самотек, если судьба - будет все хорошо, нужно уметь отпускать ситуации и людей
Виктория Викторианская Ученик (117) 13 лет назад
меня тоже мучает такой вопрос, пытаюсь разобраться...
happy housewife :))) Профи (779) 13 лет назад
настоящую любовь ни с чем не перепутаешь....
без имени Мыслитель (5869) 13 лет назад
А очень просто! Нужно просто расстаться с человеком на время и тогда станет понятно!