Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки,часто ли вы строите глазки мужчинам?

ласка Мудрец (17286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
/ / Знаток (267) 13 лет назад
Если Мужчина действительно достоин то да.... Кокетство в крови женщины! ! А наши глазки должны сводить мужчин с ума!!! Не такли??? Милые девушки не бойтись строить глазки и улыбаться.... Делайте как можно ЧАЩЕ!!!!
Остальные ответы
(((#%TiGrEnЫsh%#))) Ученик (86) 13 лет назад
стараюсь как можно чаще
Черный ангел Гуру (4707) 13 лет назад
у меня вообще флирт - это стиль общения)) )
но сейчас я по-спокойней стала.... одомашнилась, любовь нашла)))
Pink Princess Гуру (3854) 13 лет назад
Нуу.. если я вижу очень симпатичного мужчину, почему бы нет? ? а вообще не часто! ! Мужчин осталось так мало...
Анна Я. Мыслитель (5591) 13 лет назад
довольно часто! без этого скучно как-то становится!))