
Это все таки блятство или просто полигамность?

Анечка Просветленный (36132), закрыт 13 лет назад
Когда у женщины несколько любовников,а одного она выбрать не может?
Лучший ответ
ДЕНИ МИЛАН ЖАН ФРАНСУА Знаток (302) 13 лет назад
Если б выбор в любви решался только волею и разумом, тогда любовь не была бы чувством и страстью. Присутствие элемента непосредственности видно и в самой разумной любви, потому-что из нескольких равно достойных лиц выбирается только одно, и выбор этот основывается на невольном влечении СЕРДЦА.. . У ней к ним просто нет симпатии которая породилабы в её влечение!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6308) 13 лет назад
я думаю она блядина
есть такие фу
Вячеслав Мастер (1360) 13 лет назад
Блядство это самое настоящее!
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Дефка просто любит жизнь!!!! Всё у ней хорошо...)))))
Фея Мастер (1391) 13 лет назад
А зачем выдирать кого то если со всеми хорошо! каждый дополняет др. др. , почему бы просто не пользоваться моментом и кайфовать!...)))
Александр Кузьмин Профи (956) 13 лет назад
Это скорее полигамность с элементами бля. ства!
А так нормально!!!
Борис Теплицкий Просветленный (41704) 13 лет назад
Не парься. Живи как хочется, чтоб потом не жалеть
m_d Гуру (3964) 13 лет назад
нормаи мораль у каждого своя)
лишь бы это не доставляло неудобства окружающим, а посему приходится 'быть в рамках' разрешенных в среде проживания.
Замкнутый круг из которого каждый ищет выход сам)