Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите манную кашу?

Оксана Мастер (1382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Destiny Профи (624) 13 лет назад
Именно из-за неё я в детском саду всегда опаздывала на завтрак)))
Остальные ответы
Катя Кудрина Мастер (1136) 13 лет назад
Есил она без комочков и вкусная то есть можно
Николай М Мудрец (17233) 13 лет назад
в детстве оч
щас в меньшей степени
Еленчик Гуру (3050) 13 лет назад
Обожаю!! ! Особенно с сыром, можно с вареньем или фруктами. Главное правильно и вкусно приготовить!
Madam&madam Мыслитель (9227) 13 лет назад
Да очень люблю, если не очень густая и добавлен банан.
Источник: опыт
Светлана Профи (890) 13 лет назад
Нет, хотя в детстве говорят, кушала с удовольствием.
Марго Мастер (1240) 13 лет назад
Да люблю, но только без всяких добавок. И что бы молока не слишком много было.
anna kornoljeva Мастер (1989) 13 лет назад
да люблю но только с киселем