Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

y=sin2x Как решить?

Мастер Мастер (1737), закрыт 13 лет назад
пример: y=sin2x
Спасибо!
Лучший ответ
Хетака Ученик (148) 13 лет назад
Нужно начертить систему координат! y=sin2x; sin2x=1/2x2; sin2x=2 Е y=2!
Остальные ответы
Николай М Мудрец (17233) 13 лет назад
было бы вместо у число, я бы вам помог
а так тригономентрия - эт не мое
МастерМастер (1737) 13 лет назад
Вот я о том же....это по-моему график из этой функции строить надо
График y = sin x рисовать умеете? (Он в любом соответствующем учебнике есть.) А график y = sin 2x отличается тем, что в два раза сжат по горизонтали.
Червяков Сергей Просветленный (29465) 13 лет назад
Что значит «решить»? Если надо выразить x через y, то так:
1) |y|>1 (y<(−1) или y>1) ⇒ решений нет
2) Если y=±1, то x = ±π/4 + n•π (n∈Z)
3) если −1 < y < 1, то
x = [(−1)^n•arcsin y + n•π]/2, n∈Z