Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменения к Уставу ООО. Участники общества подписали. А кто утверждает и нужно ли это?

Елена Т. Мастер (1243), закрыт 13 лет назад
Сверху есть строчка: Утверждено _____________ 01.01.08г. В пропуске чья подпись ставится?
Лучший ответ
Один Просветленный (26116) 13 лет назад
Изменения оформляются протоколом и никаких утвержающих там нет. Если вносятся изменения в Устав, то новую редакцию Устава надо регистрировать в налоговой.
ЖеняМыслитель (7825) 13 лет назад
В России налоговая регистрирует предприятие? У нас В Казахстане регистраия, перерегистрация, любые изменения в устав регистрирует Департамент Юстиции
Один Просветленный (26116) Не знал... Тогда извините, не понял, что вопрос по Казахстану... А в России все это действительно делает налоговая... -)
Остальные ответы
Юлия Добрая Гуру (3842) 13 лет назад
это ненужно, а вообще если придируться то новый участник или учередитель
In`Versiя Мудрец (19200) 13 лет назад
Утвержден Протоколом №___
Общего собрания участников
ООО «_______________»
от «___» ___ 2008 года
Председатель собрания
___________ /_________

Это размещается на листе справа.
А слева - пустое место, там поставит штамп налоговая о регистрации изменений.
Лёлька Мастер (2210) 13 лет назад
согласна с "Irina ", утверждается в зависимости от того нес-ко ли учредеителей или единственный Решением внеочередного собрания либо единств. учредителя соответственно, дата и номер протокола или решения
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144076) 13 лет назад
Утверждено общим собранием участников. Затем необходимо эти изменения зарегистрировать в Налоговой инспекции.