Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой четвертый вопрос

Медуза Горгона Мыслитель (6775), закрыт 13 лет назад
Милые леди! А вы пьете кровушку своего избранника?
Дразните его нервишки? Как вам такой сладкий садизм?
Лучший ответ
Елена Профи (624) 13 лет назад
Да кто ж ее не пьет? Да и наши избранники в этом не отстают. Так что мы квиты!
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20898) 13 лет назад
неа, давно не занимаюсь уже такими вещами, наскучило
4udo Мыслитель (9109) 13 лет назад
ну не без этого.. . иногда и получеться кровушку попить, а потом становиться жалко, ведь свой, родной!!! И прошу прощения, и тогда начинает ОН мне пить кровушку.. . )))
Люция Мудрец (17486) 13 лет назад
Оооо!! ! Ещё как пью!! ! Столько уже выпила, что и не знаю надолго ли его хватит! (((
Юля Бисерова Гуру (4360) 13 лет назад
Я стараюсь сделать все, что бы он был счастлив
Пользователь удален Мастер (1910) 13 лет назад
бывает, это как-то само собой выходит)))))))))))))))))))))