Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Детская косметика. Какую вы используете?

Youlin Гуру (3028), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду - шампунь, гель для умывания.
Лучший ответ
Breeze Профи (617) 13 лет назад
Джонсон и Ушастый нянь))
Остальные ответы
искушение Просветленный (45134) 13 лет назад
только Лаш, химическими гелями не пользуемся-только натуральным мылом
Наташа Гуру (3532) 13 лет назад
врачи рекомендуют отечественную косметику, А я использую шампунь- джонсон и маселко. А мыльце у нас Антошка!
Анастасия... Оракул (60354) 13 лет назад
Вся детская косметика у нас Бюбхен
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Ушастый нянь, Наша мама.
lana 1 Ученик (112) 13 лет назад
используем ушастый нянь и джонсон
ира гуртовенко Мастер (1016) 13 лет назад
вся косметика от джонсон, кроме шампуни (есть и шампунь, но я предпочитаю хаггис)