Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли такие мужчины которые не пьют алкоголь

anna kornoljeva Мастер (1989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alice Selezneva Профи (655) 13 лет назад
Есть)) )
Они либо блядуют, либо курят траву)) )
Для вас что важнее?) )
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (253675) 13 лет назад
Конечно!
Они либо в больнице, либо уже не с нами.
Владимир Коваль Знаток (320) 13 лет назад
Есть! Мой друг, никогда не употреблял, и не употребляет)
Марина Знаток (473) 13 лет назад
дайте посмотреть ни разу не видела
Екатерина Просветленный (29768) 13 лет назад
Практически нет. ТЕ кто не пьет СОВСЕм-больной или закодированный.
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9293) 13 лет назад
У меня есть один друг, ему 26 лет и он никогда не пил ни грамма алкоголя.
Самое интересное, по специальности он программист :)
Владимир ПсайПросветленный (28591) 3 года назад
Алкоголь убивает мозг. Программист без мозга не программист
Хитрая Мыслитель (9947) 13 лет назад
только закодированные... к сожалению....
Наталья Белащенко Мастер (2385) 13 лет назад
Да, есть, мой друг. Причем хороший бармен. Не пьет. Вообще.
tf8 Профи (673) 13 лет назад
мертвые=) даже в кефире есть алкоголь=)
dima lugkov Ученик (213) 13 лет назад
у меня друг ему 17 лет он не пьет и не курит!!! учится на програмиста!
Данил Комков Ученик (141) 13 лет назад
наверное есть и каждый со своей причиной))))
Владимир Псай Просветленный (28591) 3 года назад
Да это я. Не курю и не пью совсем