Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть какие-нить методы борьбы с самим собой, мм?)))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну, например, с вреднючими привычками или с негативом,ась?))
Лучший ответ
Злой Высший разум (10094126) 13 лет назад
Иногда в борьбе с самим собой, можно легко получить сдачу))))
Наташа***Оракул (95456) 13 лет назад
Как ты, все в порядке?))
Привет..)))
Злой Высший разум (10094126) Да вроде ничего, Искренне не перестаю радоваться твоему хорошему настроению Погода дрянь,дела стоят-да и черт с ними-отдыхаю....
Остальные ответы
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
главное пленных не брать!
Татьяна Ульянова Гуру (3970) 13 лет назад
а зачем с собой бороться? силы равные, только устанете
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 13 лет назад
Нет таких способов )))
Уж больно силы неравные получаются ))
Источник: привет )
Алексей Иванов Мастер (2192) 13 лет назад
При несогласии с самим собою, можно об косяк себя....
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
чем больше борешься (эффект сжатой пружины) -тем больше.... сопротивление
а потом как.... и совсем-выбивает из себя... .
не борись, шутница, наслаждайся собой
Пользователь удален Мыслитель (8918) 13 лет назад
Надо понять и полюбить себя. Как можно вредить плохими привычками себе, любимой?
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
я как атомная бомаба.... нажмешь не на ту кнопку и все.... вторая Херосима))) )
Приветик, влюбленным Натусикам))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Приветик Натусик )))) это борьба на долгие годы ))))))))))
карина Мудрец (13216) 13 лет назад
Управлять собой трудно тогда, когда это особенно необходимо. Огромное большинство людей этому никогда специально не учится. Удивительно ли, что к экзаменам жизни они приходят неподготовленными? )))