Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боль это предупреждение, процесс очищения,или расплата за содеянное?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вита Мастер (1461) 13 лет назад
Боль это предупреждение, процесс очищения, и расплата за содеянное - это как знак стоп (проезда нет) на дороге пора выбирать другой путь очень хорошо что ты задался этим вопросом теперь надо простить и отпустить ситуацию или человека... .
Удачи! У тебя всё получится. Главное настройся на позитив!
(На себе испробовала.)
Остальные ответы
Дарья Булимова Мыслитель (5295) 13 лет назад
Я думаю, что все, вместе взятое...
Валерия Гуру (3861) 13 лет назад
наверное расплата...
Надежда Мартынова Мастер (1967) 13 лет назад
Процесс очищения и предупреждение.
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Это РОЖДЕНИЕ.. тебя нового, я думаю, ты понял о чем я..)))
Tata tata Ученик (201) 13 лет назад
расплата за содеянное и через это процесс очищения
Сидор Угло Профи (786) 13 лет назад
Это плата за полученую радость.
Galink@=)) Мудрец (14720) 13 лет назад
Процесс очищения, для начала нового пути на твоем этапе жизни ((((((
happy housewife :))) Профи (779) 13 лет назад
все в равновесии... сколько радовался - столько будешь и горевать.... страдания - облагораживают хороших людей... наверно)))
Пользователь удален Знаток (495) 13 лет назад
Боль- это психофизиологическая реакция организма, возникающая при сильном раздражении чувствительных нервных окончаний, заложенных в органах и тканях. Один из наиболее ранних симптомов некоторых заболеваний.
Светлая Мыслитель (9691) 13 лет назад
Боль закаляет человека.. . А когда человек побеждает боль - он становится сильнее и выносливее!
Верона Мудрец (13583) 13 лет назад
думаю -всё в комплексе)