Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вСЕГДА ЛИ МОЛЧАНИЕ ЗНАК СОГЛАСИЯ?или?

<<<desiree>>> Гений (58551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлая Мыслитель (9691) 13 лет назад
Иногда молчание и знак того, что не хочется человека обидеть....
Остальные ответы
Альба Мудрец (15087) 13 лет назад
чаще всего.... невозможность или нежелание сказать правду...
Елена Профи (624) 13 лет назад
Да ничего подобного! Может промолчать и сделать по-своему.
Василиса Профи (890) 13 лет назад
или просто все уже настолько исчерпало и разочаровало что говорить просто нет смысла.
Мари Гуру (3321) 13 лет назад
нет не всегда, иногда люди просто не умеют говорить.
Мария Лалетина Мастер (1985) 13 лет назад
иногда это знак того, что тебя не слышат, а может быть не хотят слышать