Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли программа для компресии видео "На Лету" в MPEG2/MPEG4 , захваченого через Fire Wire(IEEE1394) с цифрово

Linker Знаток (498), закрыт 13 лет назад
Интересует именно прога которая бы сжимала видео "На лету", а не пережимала записаное рание видео в формате DV .
не охота просто делать буфер в 20 гб.
Лучший ответ
longerr2007 Мастер (2033) 13 лет назад
Ulead Video Studio
LinkerЗнаток (498) 13 лет назад
Неплохая прога .
Сжатие на лету таки есть .
Остальные ответы
Павел Самовик Искусственный Интеллект (196325) 13 лет назад
Самая популярная virtualdub
LinkerЗнаток (498) 13 лет назад
популярная .. но слабенькая .. и на лету не сжимает .