
Кто горе знал - тот сало ест без хлеба! Как это?

Event horizon Искусственный Интеллект (117376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Продуктов разных есть не мало,
Но я хочу сказать про Сало.
Ведь очень плохо что давно
Стихи не пишут про него,
Но мне пробел закрыть дано!

Калорий в Сале е-мае,
Оно для всех разрешено.
И если кушают его,
То всем бывает хорошо.

Оно как масло в рот заходит
И место там свое находит.
И не тоску оно разводит,
На мысли светлые наводит,
В душе, как будто, Солнце всходит,
Природы тайна происходит.

И зделал вывод я отсюдо.
Чтоб небыло худому худо
Пусть Сало ест он поскорей.
Свершиться чудо!
И станет он тогда сильней,
Смелей добрей и веселей.

И чтоб вам плохо не бывало,
И чтоб еще вам лучше стало
Кусайте и кромсайте Сало,
Сосите Сало, еште Сало,
И будет сил у вас не мало!! !

Остальные ответы
Ирина Шах Мыслитель (9675) 13 лет назад
А у нас на Украине все сало в любом виде едят.

Баллада о сале
У лукоморья куча сала
Златая цепь на сале том
И днём, и ночью кот усталый
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт налево - песнь про сало
Направо - сальный анекдот
Чудес я видел там не мало:
Там сало лезет прямо в рот.
На салом выстланных дорожках
Следы изысканных свиней
Избушка там, на сальных ножках
Стоит без окон, без дверей.
А в той избе - всего одна
Сплошная сальная стена.
Там сальные прихлынут волны
На берег сальный и пустой
И тридцать витязей авралом
Идут, неся корзинку с салом,
А следом - дядька с ветчиной.
Там королевич мимоходом
Торгует салом из лотка.
Там в небесах перед народом
Через года, через века
Летают три больших куска.
Вы, я надеюсь, угадали,
Каких куска - я всё о сале
В темнице там царевне снится,
Как сало по губам струится
Царевне служит серый волк
Он тоже в сале знает толк.
Там царь Кощей над салом чахнет
Там москалями и не пахнет…
И я там был, мёд-пиво пил
А после - салом закусил.
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 13 лет назад
А может наоборот. на кусочек хлеба ложишь кусочек сала, потом кусочек сала отодвигаешь чуть чуть-и краюшку хлеба откусываешь, и так двигаешь и двигаешь сало-пока весь хлебушко не скушаешь-а сало остаётся Целым! Народная хохляцкая мудрость.