
какой орган или часть тела главный!)

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (216205), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
у женщины)
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35832) 13 лет назад
Тот, в котором находится СОВЕСТЬ - у кого это мозг, у кого пиписька, а у некоторых - этот орган ампутирован :-)
Остальные ответы
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
Даша, шея.... проверено на личном опыте....
vic; Гуру (3546) 13 лет назад
наверное голова. т. к. это многофункциональная часть тела. + иногда ей думают.
Владимир Петров Ученик (137) 13 лет назад
Мозг+сердце, это, наверное душа
Пользователь удален Оракул (54289) 13 лет назад
Ум. Ась? У женщинки? Тады - рот...
Lednik Гуру (2787) 13 лет назад
МозГ, если есть....
Пользователь удален Гуру (3550) 13 лет назад
конечно голова! Есть две причины, она должна уметь думать и делать....
Идеалов не бывает, я-исключение! Гуру (3358) 13 лет назад
Щитовидная железа.
Будет неправильно работать и не будет никрасивых:
ног
рук
груди
волос
и т. д.
Источник: И опыт - сын ошибок трудных!!
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) 13 лет назад
Тот который отвечает за выбор цвета новой кофточки! Не знаю правда где находится и как называется - но он точно главный!