Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верность и Перемены...Какая между ними связь?

Tutti Frutti Мудрец (13637), закрыт 13 лет назад
Быть постоянным в мире,
Сотканном из перемен -
Это ли мы просили
Раньше, боясь измен?
Что теперь верность - милость
Или раба печать?
Как бы ты ни относилась -
Это не мне менять.
Сам до конца не знаю,
Как я попался в плен:
Верность свою бросаю
В пламя твоих перемен.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6848) 13 лет назад
"Сущность Перемен в их постоянстве. " ..).
Остальные ответы
Ironie Высший разум (262589) 13 лет назад
Прямая. Верность - добродетель, данная единицам.
Потому как верность значит постоянство. А постоянство -
удел сильных. Для остальных, постоянство - скука.
Чтобы понять его приемущество нужно обладать сильным
духом и тонкой душевной организаций.
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Перемены должны укреплять Верность самому себе.