Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше любимое блюда?

Семья Казаковы Мудрец (11554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Мудрец (11060) 13 лет назад
Жареное золотисто-коричневое мясо, и, к нему неплохо бы жареной на настоящем подсолнечном масле картошечки, да малосольные огурчики с капельками рассола на бочках ...
Остальные ответы
Света Краскрас Мастер (2146) 13 лет назад
Жареная картошка с грибами с лучком
SUZUKI LIANA Гуру (4010) 13 лет назад
роллы и суши собственного приготовления! муж обожает))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141331) 13 лет назад
СЫРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!! В любом блюде и в любом виде)))