Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины ! А вы позволяете своим женщинам побыть немножко с-ками ?..)...Женщины ! А ваши мужчины вам позволяют побыть нем

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
немножко суками ?..))))))) не осуждая и терпеливо )
Лучший ответ
Вольдемар Мыслитель (7007) 13 лет назад
иногда да. но без фанатизма
Остальные ответы
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
не позволяют, а провоцирую на это)))))
Данил Комков Ученик (141) 13 лет назад
не вижу в этом ничего плохого))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Она знает когда это можно делать, а когда нельзя ))))))))))
СНГ Просветленный (49039) 13 лет назад
Терпеливо, это как? ! Стоять в очереди вместе с другими кобелями?!
СмекАлина Искусственный Интеллект (195183) 13 лет назад
Мой МУЖчина иногда прям тащится, когда я чуточку становлюсь такой!))).. . но только в меру и временно)... совсем чуточку...)))
Источник: Привет, моя радость! ! -доброго дня!)))))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
ага ))))))))))) мне тож горит , что если бы не была такой мож и не любил бы )))))))))))))))))))) привет красота моя !)))))))))))))) лю вас ))))))))
ТЕПА Ученик (202) 13 лет назад
в этом вся изюминка....