Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пищевое отравление,как лечить????

Пользователь удален Мудрец (10849), закрыт 13 лет назад
Впервые отравилась,вот пью уголь активированный,водичку!!!А есть то хочется,расстройства нет,только ночь в обнимку с туалетом,может можно что-то скушать???
Лучший ответ
Кураре Мудрец (11174) 13 лет назад
рис без соли. И отвар от него нужно выпить, хотя бы 1 ложку. Он обволакивает стенки желудка и обезболивает. Через з-4 часа можно уже и поесть будет чего-нибудь нежирного, нежареного. Только не фрукты.
Остальные ответы
Татьяна Бызова Мастер (1528) 13 лет назад
сухарики и чай. остальное не надо пока.
Лена Подольская Знаток (299) 13 лет назад
Черный чай крепкий и сухарики! Сухарики желательно не такие где куча добавок всяких, а обычный сухой хлеб!
Анастасия Мудрец (11317) 13 лет назад
бульон куринный очень хорошо помогает или просто или с сухариками и яйцо.
Источник: личный опыт (вечные проблемы с желудком)
Савелий Разин Мастер (2342) 13 лет назад
вызвать врача.... промоют кишки....
KOSTIK Просветленный (24281) 13 лет назад
сварите рисовую кашу на воде жидкую жидкю и поешьте! помагает! не болейте!
Lollix Мастер (1834) 13 лет назад
Воду, воду крепкий чай и еще хорошо в баню сходить пропатеть, так таксины выйдут ...
Мария Головина Гуру (3604) 13 лет назад
стакан теплой кипяченой воды-туда 1 ч. л. заварки рассыпной черной без добавок, ложечкой размешать и выпить это все-поможет
Божья Коровка Мудрец (14207) 13 лет назад
кисель. не вредно для слизистой желудка и хоть как то его заполняет.
Volker Профи (601) 13 лет назад
Угольные таблетки в каличестве 20 штук после промывки желудка
и вообща каждый тип отравления по разному
личный кабинет удалён Просветленный (39685) 13 лет назад
выпей на всякий случай фуразолидончика пару таблеток продезинфицировать организм и кушай на здоровье всё кроме жареного, и фруктов, навари себе каши рисовой или супчика без зажарки, сейчас даже в больницах разрешают кушать если хочется... и уголёк попей дня 3 он токсины выводит...
Анна Минина Мудрец (14524) 13 лет назад
Вареный рис, необязательно слизистый, только без соли, масла, сахара. Он очень хорошо впитывает токсины. лучше активированного угля, если не ошибаюсь, препарат Энтеросгель, посмотрите в аптеке. Минералку без газа. Поголодайте пару дней, ничего плохого не случится, ешьте рис.
Лариса Мастер (1725) 13 лет назад
Купите в аптеке РЕГИДРОН (порошок в пакетиках) и пейте в течении 3-х дней. Затем, во время еды принимайте панкриатин или мезин. Исключить из пищи: мясо, овощи, фрукты.
наталья Гуру (4240) 13 лет назад
Рисовую кашу на воде,
чай,
сухарики из булки.
ramm_girl Мастер (2151) 13 лет назад
Очень хорош чай с лимоном, только не очень крепкий (я после отравления испорченным салатом весь день пила сплошной чай с лимоном) потом как оказалось правильно делала. Можно суп на курином бульоне, сам бульон очень подходит. Ничего жаренного ни в коем случае, острого или химия какая-нибудь - чипсы, кальмары, этого всего нельзя!! ! Так можно поджелудочную посадить. Оленька, выздоравливайте скорее, я по себе знаю как это плохо (((( И не болейте впредь!!!
Колян Вотинцев Мудрец (17820) 13 лет назад
продукты пчеловодства... .

вышлю почтой....