Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит кек? Не могу просто понять?

Olka Fresh S8 Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Влад Красильников Знаток (268) 5 лет назад
Kekeke — корейский аналог «:-P», имитирующий ехидный смех. Получил распространение в интернетах из сетевых сражений в игре StarCraft, где использовался корейскими игроками в качестве комментария зерг раша.
Если набрать слово «kek» и поменять раскладку, то получится слово «лул». Следовательно, kekeke = lulz.
Артур СладкийЗнаток (431) 5 лет назад
копипастер умри
Влад Красильников Знаток (268) Ты в 1-ую очередь, шкальник тупой.
Дашенька ПельменьУченик (122) 4 года назад
кекекек
ЧасыМастер (1390) 4 года назад
больше похоже на правду, чем вариантпро Lol
вы тут все блявть больные Lol значит laughing out loud смеяться громко навхуй блявть заебавли уже.. ни один американец в речи не использует это а русские такие долбвоебы ебать :D они блявть говорят лол хотя нихвуя не знают что это. это блвять просто в письменной речи нахвуй пишется шоб ты понял шо я ржу так понятно????
TemeRУченик (152) 4 года назад
если по другому смотреть на моем языке это значит ж.. а
Элина СалаховаУченик (117) 4 года назад
знаток
ZZZУченик (113) 4 года назад
...
karina ovsoianЗнаток (284) 4 года назад
крутяк
Светлана СоловьеваМастер (1543) 4 года назад
кек это произошло из игр, дота, кс, значит - хорошо, но с иронией, насмешкой, намекая на глупость сказанного.
пример. В следующем раунде я тебя выиграю. -Кек.
Дима ТретьяченкоУченик (163) 4 года назад
КЕК – это выражение на сленге, который используется при общении в интернет-сообществах. Оно обозначает ехидный и злорадный смех. Слово «КЕК» относится к человеку, который выглядит глупо или попал в нелепую ситуацию.
Иван ДеминУченик (186) 4 года назад
КЕК ONE LOVE
леруся карницкаяУченик (152) 4 года назад
Гугл)))
Вася ГапишкоУченик (219) 3 года назад
КЕК – это выражение на сленге, который используется при общении в интернет-сообществах. Оно обозначает ехидный и злорадный смех. Слово «КЕК» относится к человеку, который выглядит глупо или попал в нелепую ситуацию.
Андрей ВороновМастер (1203) 3 года назад
Кек это не лулз
Остальные ответы
Эдита Шакирова Знаток (371) 5 лет назад
кек
GRISHAПрофи (504) 4 года назад
ВЫ ДИБИЛЫ? КЕК С АНГЛИСКОГО ЗНАЧИТ ПИРОЖОК ИЛИ ПИРОЖЕНОЕ ИЛИ МИНИ-ТОРТИК!
Вобще то, что ты написал выше, это cake,а спросили про слово kek.
Ахметзянова иринаУченик (112) 4 года назад
ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО ЛОЛ ТОЛЬКО КЕК
neznu elfredУченик (104) 4 года назад
кек
oalekx121 Ovchinnikov Ученик (121) 4 года назад
ЗА КЕКЛЯНДИЮ И КЕКАНОВ! УРА!
Ольга НовиковаУченик (144) 3 года назад
Круть
Артём Виноградов Ученик (126) 5 лет назад
Шрек в обрезке То есть- шреК и зеркало наоборот КЕрш. Получается: КЕК
Кирилл ЗамараевУченик (221) 5 лет назад
Не так.
Так
Foggy_445Знаток (461) 5 лет назад
Агния Огонек в помощь
PRADAПрофи (547) 5 лет назад
кек.
ЧасыМастер (1390) 4 года назад
ахахахахаххахаахаххахахахаххах
Елена ХодинаУченик (220) 4 года назад
Остались ещё аутисты которые думают что кек связанно со шреком?
блотяхМастер (1937) 4 года назад
кек
Alexander S.Гуру (4376) 4 года назад
все по Ожегову
Лена ГулюткинаЗнаток (331) 4 года назад
Прикольно ))))))))))
Лина ГуськоваПрофи (716) 4 года назад
дебил.
karina ovsoianЗнаток (284) 4 года назад
шрек не причём
Юлия РадченкоЗнаток (261) 4 года назад
ты идиот
а ты что лучше? умница прям
ЕГОР МАЦУЕВУченик (205) 4 года назад
даун
Анна СерыхУченик (96) 4 года назад
при чем здесь шрек и кек? и Керши кек вщ не похожи, ка они связаны? -,-
Rog_228_002 1Ученик (107) 4 года назад
Ты даун чувак...
lolaslasd 3124sУченик (95) 4 года назад
СУКА КЕК ЭТО В WOW ЛОЛ БЫЛО!
Аркане ЛудЗнаток (311) 3 года назад
не так
yuroffУченик (214) 3 года назад
еблан какой-то
228 228Ученик (115) 3 года назад
Хуерш ты тупой
BiDON4iKЗнаток (282) 3 года назад
Ламер
Марина Краснова(Яковлева) Знаток (314) 5 лет назад
кек
Игорь ИгнатовЗнаток (292) 4 года назад
значение (1):
Человек который сделал что то смешное или глупое.

значение (2):
Уточнение:
Если поменять раскладку то kek и написать на русском, то будет лул - То есть смешной человек или смешная ситуация :D (Miss Cold Hands)
Уточнение: Смешное слово/предложение/случай (
Игорь ИгнатовЗнаток (292) 4 года назад
значение (1):
Человек который сделал что то смешное или глупое.

значение (2):
Уточнение:
Если поменять раскладку то kek и написать на русском, то будет лул - То есть смешной человек или смешная ситуация :D (Miss Cold Hands)
Уточнение: Смешное слово/предложение/случай (
_Polina_ Профи (852) 5 лет назад
кееееек
lew2nskyyМастер (1283) 4 года назад
кек
Ramilka KhatamtaevЗнаток (437) 4 года назад
Кек
Злой ТапочекПрофи (541) 4 года назад
кек
Карина ФроловаУченик (127) 4 года назад
кек
Кек
София ТихоноваУченик (120) 4 года назад
Куда я нахрен попала
НеизвестноПрофи (717) 4 года назад
Кек
БодяПрофи (766) 4 года назад
Только по расписанию!
Магомед АбакаровУченик (105) 3 года назад
кеееек
Дмитрий МайтакГуру (3865) 2 года назад
Страна КЕК, а не комментарии!
Дмитрий Ченских Мастер (1221) 5 лет назад
Раньше в wow писали lol, то у другого человека читалось как kek. Вот и все
Кирилл СоловьевУченик (137) 4 года назад
враньё и провакация
нит
Владимир ОчаговУченик (236) 4 года назад
иди нахуй со своим лолом
SmuttМастер (1563) 4 года назад
именно! KEK
SmuttМастер (1563) 4 года назад
только не у другого человека, а у противоположной фракции...
ЕВГЕНИЙ ЕФАНОВУченик (207) 4 года назад
КЕК ЭТО СМЕШНО ВОТ И ВСЁ, ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО
Евгений СоколовПрофи (660) 3 года назад
Единственный правильный ответ из всего того бреда ниже.
Андрей Качанов Профи (634) 4 года назад
В игре World of Warcraft существует 2 фракции: альянс и орда. Переписки между этими фракциями происходят с правками, поэтому когда игроки орды пишут слово "LOL" оно переводится для игроков альянса как "КЕК". Большенство считают что кек - это шрек, но это просто недопонимание. В случае со Шреком, это отраженная левая половина картинки с именем, ошибочно принятая за основное значение мема "кек". В итоге, слово кек это заменитель слова лол, используемое задротами WoW или другими непонимающими "истинного смысла" людьми.
Shlayer Знаток (423) 4 года назад
Kekeke (ЛОЛ) — обозначение ехидного смеха в интернет-сленге
Максим бахаревМастер (1752) 4 года назад
Никита lol
Ирина Ситникова Знаток (360) 4 года назад
Слово кек - это тот человек который сделал что-то смешное или глупое. Например: Он задал глупый вопрос. И ему сказали, что он КЕК!
Игорь Прошин Ученик (108) 4 года назад
Кеком можно назвать человека, который ведёт себя глупо смешно и т. д.
Кристина Ростова Ученик (108) 4 года назад
кек, это типо лол, когда ты сказал что то смешное или глупое.
Эдуард Агаджанян Знаток (320) 4 года назад
кек это издевательский смех
Магомед Хасанов Ученик (136) 4 года назад
Кек - называют человека который сделал что-то глупое или смешное.
А со шреком это - шреК и наоборот - КЕрш, получаеть кек!
Nikolai Alexeev Гуру (3606) 4 года назад
Это значит лол, а лол это синоним слово 'смешной
SidneyRockУченик (176) 4 года назад
laugh out loud — громко, вслух смеяться
Nikolai Alexeev Гуру (3606) Или тип того
ангелина никишина Ученик (145) 4 года назад
значение (1):
Человек который сделал что то смешное или глупое.

значение (2):
Уточнение:
Если поменять раскладку то kek и написать на русском, то будет лул - То есть смешной человек или смешная ситуация :D (Miss Cold Hands)
Уточнение: Смешное слово/предложение/случай (Руслан Лукашов, Спас-Клепики).

значение (3):
Уточнение:
1) Кек это Шрек! Возникло благодаря многочисленным интернет мемам. И это уж никак не человек, который сделал что-то смешное. Просто Шрек
2) Тоже, что и "хех". Просто корейский аналог ехидного смеха ("кекеке" место "хехехе" или просто кек.) ( Вася Сидоров)
Уточнение: В игре Варкрафт есть фильтр для рас, когда орки пишут lol, для паладинов ето kek.(Сидорас)
Уточнение: Также кек используется в таких ситуациях я упился водки у меня КЕК кек сокращённое от кекиш кекиш-какашка т. е кек как крайняя степень опьянения (Мегапыхарь, Казахстан!)
Уточнение: "кек" как и "лол", является обозначением смеха, иногда сарказма/издевки. Но не является обозначением свойства человека. Т. е. нельзя сказать "ну ты кек" или "вот я кек" (Кекер, Москва)
Уточнение: В игре World of Warcraft существует 2 фракции: альянс и орда. Переписки между этими фракциями происходят с правками, поэтому когда игроки орды пишут слово "LOL" оно переводится для игроков альянса как "КЕК". Большенство считают что кек - это шрек, но это просто недопонимание. В случае со Шреком, это отраженная левая половина картинки с именем, ошибочно принятая за основное значение мема "кек". В итоге, слово кек это заменитель слова лол, используемое задротами WoW или другими непонимающими "истинного смысла" людьми. (Айден, установите максимальную планку возраста более 4 символов, вы дискриминируете индивидов вроде меня, которым может быть больше 99 лет! )
Уточнение: это обозначает что какой либо человек лох!!!! (Васька, Екатеринбург)
Уточнение: Человек который сделал чтото пазорное.
Уточнение: КЕК=ЛОЛ. В одной мобо-игре произошел баг, благодаря которому написанное в чате слово "лол" преобразовалось в "кек" (Платон. Просто Платон.).
Катя КатеринаУченик (104) 4 года назад
Прочитайте то что вы написали и найдите ошибки.