
На ладошку насыплю крошку, воробья покормлю, он поклюёт немножко и насрёт на ладонь мою?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paris Просветленный (20871) 13 лет назад
К сожалению да, и не только воробьи ...:))
Но к счастью - не всегда! :))
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
А я думала ты меня игнорируешь?
Привет!
Paris Просветленный (20871) Привет! Я такое не знаю за собой :))
Остальные ответы
Ириска Знаток (480) 13 лет назад
Встану я в поле
Насыплю зерна
Спикирует ворон
И тр... нет меня
Juliet Оракул (50932) 13 лет назад
Я синичек на подоконнике кормлю. И крошек им сыплю и семечек, но ладоней не подставляю.
Анна Маляренко Знаток (387) 13 лет назад
Такое не только с воробьями происходит. С мужчинами тоже. Только не на ладошку они это сделают - на голову!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
В точку!
Владимир Искусственный Интеллект (399338) 13 лет назад
Помой руки и больше унов не корми...