Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были свидетелем похожего случа ?

Нильс Пелконен Просветленный (31221), закрыт 12 лет назад
Он позвонил в милицию и сообщил об убийстве жены. Оставив входную дверь открытой, мужчина снял электропровод с бездыханного тела возлюбленной и повесился на нем в ванной, примотав к водосточной трубе .
Лучший ответ
Анечка Гуру (4466) 13 лет назад
кошмарик какой-то, а вы что, здесь очевидцев пытаетесь найти?
Остальные ответы
Vasya 0 Гуру (3815) 13 лет назад
Если бы был свидетель, он бы не дал ему повеситься.
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 13 лет назад
Люди были в комнате. А он повесился в ванной. Этот случай произошел в моем доме.
Но я пишу про другой.
SUZUKI LIANA Гуру (4010) 13 лет назад
ужас какой! свидетелем не была, но о таких случаях слышала
Колян Вотинцев Мудрец (17820) 13 лет назад
Муж пришёл домой отрубил жене голову, детям отрубил, на себя сил не хватило.. . Дом от меня через три дома, давно это было....
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 13 лет назад
Это вообще чернуха. Жуть. А в моем доме сосед повесился. За то , что жена выдернула вилку из розетки. Не дала ТВ посмотреть .