Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормальная ли температура тела для здорового человека 36.2 - 36.3 градуса?

О Ламатан Куакерович Профи (639), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мими Ковальчук Мастер (1084) 13 лет назад
Норма температуры считается от 35,9 до 37,0.
Источник: мед. образование
Остальные ответы
Клара Цеткен Профи (865) 13 лет назад
Самая нормальная в радиусе от 36.2 до 36.8!
ЦвЯточек Гуру (3166) 13 лет назад
Нормальная, не стоит переживать.
SUZUKI LIANA Гуру (4010) 13 лет назад
я уже лет 10 живу с температурой 37! и в больнице лежала - сказали, что полностью здорова) ) ну а у вас я думаю, что нормальная-главное чтобы хорошо себя чувствовали!
Коша Искусственный Интеллект (105279) 13 лет назад
Вот Мими Ковальчук права. Кстати, чем ниже температура (типа 35,9), тем дольше живет человек, клетки у него не сгорают так быстро. Так что если чуть понижена по сравнению с 36,6, то это очень даже неплохо. У меня всю жизнь 35,9-36,2 - и все ОК. А если 37,5 - я уже лежу в отключке.
Пользователь удален Профи (806) 13 лет назад
При температуре комфорта окружающей среды температура кожи обнаженного человека составляет 33-34, температура в подмышечной впадине при плотном прижатии руки к телу - 36,0-36,9. К Брюк несколько лет назад определил, что в различных областях тела человека - различная температура.
37-38 - оптимальная температура для протекания ферментативных реакций и для активации иммунных процессов. поэтому грамотные врачи никогда не будут при такой температуре назначать жаропонижающие (за редкими исключениями)