Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поскажите сколько стоят услуги хендлера в Москве

Кристина Абрамова Профи (861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Елена Профи (731) 13 лет назад
я платила хендлеру за выставки ранга САС 1000 рублей. но это максимум.
500 рублей примерно.
САСИВ 1000-1500р
Остальные ответы
Tatyana Pasechnic Мастер (1369) 13 лет назад
от 300 рублей за показ до 3000 рублей за показ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5042) 13 лет назад
Услуги хендлеров.
Средние цены на услуги юных хендлеров:

Занятие и показ на выставке ранга САС 200 - 500 р.
Средние цены на услуги профессиональных хендлеров:

Занятие и показ на выставке ранга САС 700 - 1000 р.

Занятие и показ на выставке ранга САСIB 1500 р.
Средние цены на услуги топ - хендлеров:

индивидуальны.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]