Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

....есть души в которые так и хочется наплевать???

Маша Ткаченко Знаток (488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Не люблю наглость и вульгарность!! ! Когда такие качества присутствуют в человеке, хочется плюнуть.
Остальные ответы
Александра Ученик (236) 13 лет назад
ага, которые сильнее всех открыты.... не то, чтобы хочется, а так, наверное, получается
Альба Мудрец (15087) 13 лет назад
мне этого не понять!
Ведь плевок в любую душу унижает Вас в первую очередь!
И вернется к Вам обязательно рано или поздно!
MauKpacoBT Мудрец (12385) 13 лет назад
нет .. таких не имеем