Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить люстру - диско шар для дома?

- Мастер (1059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 13 лет назад
вообще вот сайтик есть тут полно всяких решений по диско шарам

зыркать тут

источник: а я вот думал мы будем жить тихо, ну там гости и всё такое, а теперь получается какая то знаете дискотека, не заснуть ой не заснуть))
Остальные ответы
Анна Александровна. Знаток (310) 13 лет назад
просто диско шар моно купить в магазине музыкальных инструментов!
Света Краскрас Мастер (2146) 13 лет назад
В магазине муз. инструментов. У м. Сходненская есто разниые и цветные и просто зеркальные.
света парфёнова Мастер (2125) 13 лет назад
Я в икеи такой нашла!
-Мастер (1059) 13 лет назад
да? и сколько примерно стоит???
света парфёнова Мастер (2125) Около 2 т.
Мария Никифорова Ученик (108) 4 года назад
Посмотрите в магазине http://lampart.ru/ действительно есть из чего выбрать, по крайней мере определитесь с направлением, чего хочется.