Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поэты и поэтессы ! Оцените мое стихотворение пожалуйста!

Мария Шевченко Мастер (1317), закрыт 13 лет назад
Создав поля, леса, зверей
На день шестой, Господь устал,
Но всё же вылепил людей
Взглянул на них и так сказал:
Телом красив Адам, признаюсь,
А Ева блёклая весьма
Да ладно, я не сомневаюсь
Она накрасится сама.
Потом на облако усевшись,
Почувствовав на сердце боль,
Повторно к Еве приглядевшись
Господь придумал алкоголь.
Лучший ответ
Ольга Дмитриева Ученик (144) 13 лет назад
Опозорила бедную Еву!: )
А так складненько!!!!
Остальные ответы
Мими Ковальчук Мастер (1084) 13 лет назад
Машуня, зачем ты так?
А в принципе складно и прикольно!)))))))))
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7770) 13 лет назад
Хорошо! А Вы не в депрессии его сотворили?
Мария ШевченкоМастер (1317) 13 лет назад
нет, что вы! наоборот в приступе веселого настроения! а почему вы подумали про депрессию???
Сергей Петров Высший разум (152843) 13 лет назад
А, на восьмой день, встав с матраса,
Господь придумал пидарасов
ZavyLoN Профи (683) 13 лет назад
помилуйте, разве женский род весь страшный? есть вполне красивые девушки. надеюсь ты одна из них. ну а стращненькие, это чтобы мужчины не глазели по сторонам :)
TT Знаток (405) 13 лет назад
Оценено! Очень даже мило!
Наталья Ромодина Просветленный (44690) 13 лет назад
Извините, но черте что! "ТелОм" - это что за слово? Правда, это частности. Главное - тема какая-о непоэтическая!
t-1000 t-1000 Мыслитель (6682) 13 лет назад
Стихотворение прикольное. Но ты-то, Мань, тут причем? Оно уже многие годы по Интеренету бродит. И его только ленивый не читатал
Мария ШевченкоМастер (1317) 13 лет назад
я бы не стала выкладывать стихотворение, если бы оно было не мое! это уж точно)))) а вот насчет Интернета вы меня смутили! хотя я выкладывала его на многие форумы! может....
Екатерина Воробьева Гуру (3832) 13 лет назад
А Вы уверены, что оно ВАше?

Вот и Т заметил...