Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про волнистых попугаев!

Юлия Андрющенко Гуру (4644), закрыт 13 лет назад
у меня дома живёт парочка попугаев.у них есть гнёздышко,но яйца не откладывает.
но за клеткой стоит коробка с пылесосом.она прогрызла дырку как в гнездо и очень часто там тусуется (может в коробку засунуть гнездо или лучше не чего не трогать???)
Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706638) 13 лет назад
лучше второе в коробку положить и она сама выберет
Остальные ответы
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
какое гнездо. домик надо вешать. купите книгу по попугайчикам там указаны размеры домика. лучше вертикальный сделайте. и птицам должно быть не менее 1 года.
Юлия АндрющенкоГуру (4644) 13 лет назад
у них домик по размерам а мальчику 2года а девки 1год