Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое демократия по американски?

#/#/#/ Гуру (4562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кабушев Гуру (2526) 13 лет назад
Можно делать что хочешь, но потом добавлять " ради демократии".
Остальные ответы
Ирина Морозова Просветленный (27952) 13 лет назад
Только американцы, только сила, только мы правим миром и диктуем кому как жить - вот простыми слова демократия по Сэму.
Сделана в СССР Мыслитель (7039) 13 лет назад
Это когда много говорят про права человека и права гейского меньшинства защищены
Йа Сама Прелесть Высший разум (423776) 13 лет назад
Это когда правительству до лампочки, как ты заработаешь деньги на жильё,на что будешь кормить семью. У тебя свобода, вот ты и крутись, тебе никто не поможет. Добивайся всего сам.