Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хиллари Клинтон рекламирует Барака Обаму. Темнокожий президент США? Демократия?

Мэдди Мудрец (19018), закрыт 13 лет назад
Поменяют местами:-))) Сейчас Кондолиза, потом и президент:-)) На лицо демократия:-))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11786) 13 лет назад
показуха.
Это из серии еврей, негр, узкоглазый, индеец и вечно пьяный русский спасают мир от падения астероида.
Остальные ответы
Лисица Мудрец (14412) 13 лет назад
А что? У них во многих фантастических фильмах президент чернокожий. Напророчили.