Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой велик у вас сейчас???

Танюшка Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (602884) 13 лет назад
тож стэлс, уж раздолбался, жутко грязный-сын не моет-ща дам ему по шее!!!
Остальные ответы
хх Мастер (1170) 13 лет назад
4-х колёсный автомобиль))))))))
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
Где то на даче Турист стоит, дрееевний такой)
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
к сожалению, никакого нет (((( Надо бы приобрести....
Tany Просветленный (23031) 13 лет назад
Atom, если это кому интересно. За год выезжала раза 4 на нем, стоит на балконе пылится.
TanyЗнаток (416) 13 лет назад
во фотку нашла.
MISHGAN Мудрец (17281) 13 лет назад
спорт 68 году выпуска) ) на даче, даж ездит еще...
Тимур Саитгараев Мастер (1058) 13 лет назад
Gt chaker 2. Правда родное уже осталась только рама, всё поменял)