Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А любовь сама должна придти-её нужно ждать или нужно её добиваться???

welari Профи (820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tarasow2007 Гуру (3022) 13 лет назад
если вы заметили, то влюбляются все, и все её добиваются, ведь не всегда тебя сразу любит тот, кого любиш ты. а любовь то придёт, никуда от неё не денешься!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4509) 13 лет назад
Если хочешь ее добить, то добивайся.
Моя Милая Знаток (430) 13 лет назад
Парень - добивается, девушка - ждет, решай! М. М.
Пользователь удален Гуру (3539) 13 лет назад
нет она сама придет 100% смотря какая у тебя судьба
Александра Крючкова Знаток (339) 13 лет назад
Сама придет, когда совсем не будешь ждать.. . А когда обретешь любовь - БЕРЕЧЬ...
Светлана Гуру (2601) 13 лет назад
Не так уж и легко найти свою любовь
> И если есть у вас - не отпускайте
> Она не будет приходить к вам вновь и вновь
> Она одна! Сумете, распознайте.
>
> Но небо вечно ясным быть не может
> Бывает: облака, идут дожди,
> И если вдруг печаль сердечко гложит
> С решеньем не спеши, ты это пережди.
>
> Не поддавайтесь лишь минутным изменениям
> Легко ведь потерять, а где потом найти?
> Бывает просто ведь плохое настроение
> А вдруг прогоните и счастье на пути.
>
> Не поддавайтесь мимолетным увлеченьям
> Соблазнов много будет на пути,
> Но берегите то, что есть, плывите по теченью
> И в ваших лишь руках любовь свою спасти.
>
> Разбить ее легко, ударить можно словом
> И так же сильно вскоре пожалеть
> И не известно иль найдете в новом
> Все то, что вы легко могли и так иметь.
>
> Любовь свою лелейте, берегите
> Ошибок так легко ведь натворить
> Не упускайте счастье и держите
> Все то, чем долго так могли вы дорожить.
>
> Любите искренне и с чистою душою
> И пусть взаимным будет ваше чувство
> И не играйте вы на интерес с судьбою
> Тогда вам никогда не будет грустно.
>
>
>
>
>
>
> Не привыкайте никогда к любви!
> Не соглашайтесь, как бы ни устали,
> Чтоб замолчали ваши соловьи
> И чтоб цветы прекрасные увяли.
>
> И, главное, не верьте никогда,
> Что будто всё проходит и уходит.
> Да, звёзды меркнут, но одна звезда
> По имени Любовь всегда-всегда
> Обязана гореть на небосводе!
>
> Не привыкайте никогда к любви,
> Разменивая счастье на привычки,
> Словно костёр на крохотные спички,
> Не мелочись, а яростно живи!
>
> Не привыкайте никогда к губам,
> Что будто бы вам издавна знакомы,
> Как не привыкнешь к солнцу и ветрам
> Иль ливню средь грохочущего грома!
>
> Да, в мелких чувствах можно вновь и вновь
> Встречать, терять и снова возвращаться,
> Но если вдруг вам выпала любовь,
> Привыкнуть к ней - как обесцветить кровь
> Иль до копейки разом проиграться!
>
> Не привыкайте к счастью никогда!
> Напротив, светлым озарясь гореньем,
> Смотрите на любовь свою всегда
> С живым и постоянным удивленьем.
>
> Алмаз не подчиняется годам
> И никогда не обратится в малость.
> Дивитесь же всегда тому, что вам
> Заслужено иль нет - судить не нам,
> Но счастье в мире всё-таки досталось!
>
> И, чтоб любви не таяла звезда,
> Исполнитесь возвышенным искусством:
> Не позволяйте выдыхаться чувствам,
> Не привыкайте к счастью никогда.
Ki$Sa Мыслитель (5617) 13 лет назад
это индивидуально для каждого
arina Мыслитель (5979) 13 лет назад
все приходит к тем, кто умеет ждать...
Евгения Зимина Знаток (483) 13 лет назад
Ждать можно и до 50-ти, а она не придет.... Добиваться любви как-то унизительно.... Остается только верить, надеяться и ИСКАТЬ!)) ) Может она где-то рядом с тобой, а ты просто ее не замечаешь или не хочешь замечать...)))
карина Мудрец (13216) 13 лет назад
Удивительное чувство - любовь.
Все её ищут, но приходит она тогда, когда её не ждут
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
ты только дверь не забудь открыть, чтобы она вошла.. а то так постоит постоит и уйдет...
Лёля Просветленный (32037) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет!